Hyundai ускорит выпуск кроссовера Ioniq

28 Августа 2022

Hyundai ускорит выпуск кроссовера Ioniq

Южнокорейский концерн Hyundai объявил, что планирует развить скорость проектирования топовой модели вместительного кроссовера Ioniq 7, который входит в суббренд, занимающийся производством автомобилей с электродвигателем. Некоторое время назад считалось, что официальный дебют новинки состоится не ранее 2024 года. Однако если верить информации инсайдеров, производитель решил продемонстрировать модель уже в 2023 году. Стремление ускорить пополнение линейки автомобилей с электродвигателем, добавив в неё вместительный внедорожник, объясняется большой популярностью моделей, облаченных в подобный кузов.

Ранее Hyundai уже демонстрировал топовую «семёрку», однако это было оформлено в виде тизер-ролика, а автомобиль представлял собой оригинальный концепт-кар. Под занавес 2021 года южнокорейский бренд в рамках североамериканского (L-A, USA) салона показал демонстрационную модель, получившую название Seven, которая могла похвастаться дверьми, открывающимися против движения, и оригинальной оптикой Parametric Pixels, выполненной по мотивам первой модели в линейке – Ioniq Five.

Основой для «седьмого» кроссовера стала Electric-Global Modular Platform, которую можно встретить у других новинок с электродвигателем, выпускаемых брендами Hyundai и «КИА». Колесная база Ioniq Seven составила чуть более 3 метров, благодаря чему он на 30 см «обгоняет» модель Palisade.

Electric-Global Modular Platform совместима с вариантом зарядного устройства, мощность которого составляет до 350 кВт. Время «питания» с 10 до 80% составляет не более 20 минут. При этом продолжительность поездки без дозаправки продажного варианта кроссовера может достигать внушительных 600 км. Конечно, пока это не является официально подтвержденными данными. Также бренд пообещал, что версия «семёрки» для продажи получит пневматическую подвеску, систему автоматического пилотирования третьего поколения, а также набор инновационных электронных помощников.

Считается, что электрическая «семёрка» Hyundai будет по целому ряду характеристик аналогична не менее вместительной Kia EV9, которая некоторое время назад была замечена автомобильными журналистами в ходе дорожных испытаний. «Девятка», имеющая размеры почти 5 метров от «носа» до «кормы», также будет продемонстрирована широкой публике в 2023 году. Демонстрационная модель EV9 оборудована дверьми, открывающимися против движения, но уже известно, что продажная модель будет оснащаться классическим вариантом. Возможно, подобное ожидает и Ioniq Seven от Hyundai.

Если по техническим характеристикам «Ионик» будет во многом схож с моделью KIA, то внешне автомобили получились совершенно разными. EV9 выглядит нарочито брутальным, тогда как «семерка» получилась «бесполой». Линии – лаконичные, формы – обтекаемые, поверхности – без лишних декоративных элементов, «чистые». Оригинальности добавляют пиксельные фары и фонари, плавно перетекающее в панорамную крышу лобовое стекло. В передней части роль декора играет светодиодная лента, идущая от правой фары к левой.

Салон вместительный, буквально обволакивающий атмосферой домашнего уюта. Передний ряд оборудован поворотным механизмом. К услугам пассажиров, разместившихся в задней части, угловая софа, стоящая в левой части кузова. Обивка салона выполнена из износостойкого сукна, что выглядит довольно неожиданно в столь футуристичном автомобиле.

Также салон порадует системой очистки воздуха, функцией ультрафиолетового очищения, холодильником и даже специальной нишей, предназначенной для чистки обуви.

23-дюймовые колёса будут оборудованы встроенными активными воздушными заслонками, главное назначение которых – эффективное охлаждение тормозов и снижение сопротивляемости воздуха.

Map